Быстровозводимые грузовые канатные дороги CDC

Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin

Применение систем CDC при строительстве дорог и инфраструктуры в сложных инженерно-геологических условиях.

Применение быстровозводимых грузопассажирских канатных дорог (ГПКД) CDC наиболее целесообразно при строительстве объектов, тоннелей, мостов и эстакад на проблемных рельефах, в труднодоступных местах горной и сильно пересеченной местности, над водными преградами, когда традиционные грузоподъемные механизмы малоэффективны или в силу объективных обстоятельств не могут применяться.

Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin

Технология

В основе технологии ГПКД CDC лежит канатная дорога на временных опорах и перемещающаяся по тросу радиоуправляемая каретка. На нее может быть смонтирован кран, позволяющий оперировать грузами весом до 40 тонн, грузо-пассажирская платформа с лифтовой системой посадки-высадки пассажиров в необорудованных местах или пассажирская гондола с возможностями оснащения системами климат-контроля, активной и пассивной безопасности .

Данная технология, которую сегодня можно эффективно применять на российском рынке, уже более 15 лет активно используется при строительстве широкого спектра объектов по всему миру: от инфраструктуры горнолыжных курортов до устройства пролетных строений транспортных развязок, мостов и эстакад, систем инженерных сооружений. Применение ГПКД CDC позволяет значительно снизить капитальные, энергетические и эксплуатационные затраты.

Системы ГПКД не требуют вмешательства в окружающую среду, так как транспортировка по воздуху исключает необходимость устройства просек в лесных массивах и строительства временных технологических дорог. После завершения работ и демонтажа конструкции ГПКД территориальная экосистема достаточно быстро возвращается к исходному состоянию не понеся какого- либо значительного ущерба.

cableway1
cableway2
cableway3

Преимущества

Применение ГПКД CDC дает массу преимуществ перед традиционными методами производства работ, позволяя эффективно перемещать грузы и людей на расстояния нескольких километров и производить их подъем на значительные высоты в условиях сложного рельефа горной и пересеченной местности.

  • возможность эффективного доступа ко всей территории строительного участка, особенно в случае, когда традиционные грузоподъемные системы малоэффективны или вообще применяться не могут ввиду ограниченного пространства или отсутствия необходимых подготовленных и оборудованных рабочих площадок.
  • универсальность, достигаемая благодаря модульному принципу компоновки, и высокая мобильность, обусловленная максимально облегченным и ускоренным монтажом и демонтажом системы, дают возможность многократного использования ГПКД CDC на самых разнообразных объектах.
  • лифтовая система посадки-высадки людей устанавливается не только на грузопассажирские платформы, но и в пассажирские гондолы, что открывает возможность эксплуатации ГПКД CDC для туристско-спортивных целей, таких как фри-райд и альпинизм, расширяя спектр услуг на любых этапах развития горнолыжных курортов.
cableway4
cableway5
cableway6

Благодаря дистанционному управлению ГПКД CDC могут автономно работать в неблагоприятных климатических условиях (снег, туман), на любом рельефе местности и практически круглосуточно — с небольшими технологическими перерывами.

  • отсутствие необходимости в строительстве временных дорог (подъездов) с обеспечением необходимых уклонов и ширины проездов для техники, разворотных и рабочих площадок, мостов и подпорных стен, прямым следствием чего является значительное сокращение расходов и сроков строительства объекта.
  • радиоуправляемая конструкция с легкими, мощными дизельными двигателями и гидравлическим приводом. Возможность дистанционного радиоуправления непосредственно с места ведения работ позволяет добиться высокой точности монтажа и обеспечить необходимый уровень безопасности.
  • возведение и демонтаж ГПКД CDC не требует вмешательства в окружающую среду, так как транспортировка опор и элементов системы может производиться по воздуху при помощи вертолета. Это позволяет вести работы на границах особо-охраняемых природных территорий.
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
cableway7
cableway8

Комплексный подход и сопровождение на всех этапах строительства

ГПКД CDC – перспективная технология для осуществления крупных строительных проектов в труднодоступных местах: горах, руслах рек, прибрежных территориях, проливах и участках сильно пересеченной местности.

  • определение оптимальной конфигурации грузопассажирской канатной дороги
  • разработка проекта организации строительства (ПОС)
  • комплектация и поставка
  • сертификация и получение разрешения на применение
  • полный комплекс монтажно-демонтажных работ
  • эксплуатация и техническое обслуживание
cableway9
cableway10
cableway11
});

Quick-erected cargo aerial cableway of CDC

Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin

APPLICATION OF CDC IN CONSTRUCTION OF ROADS AND INFRASTRUCTURE IN COMPLEX ENGINEERING-GEOLOGICAL CONDITIONS

The use of quick-erected cargo-and-passenger cableway is most useful in constructing objects, tunnels, bridges and overpasses on problematic terrain, in hard-to-reach places of mountainous terrain, over water obstacles, when conventional lifting mechanisms are ineffective or, due to objective circumstances, can’t be applied.

Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin

TECHNOLOGY

IN THE BASIS OF TECHNOLOGY OF CARGO-AND-PASSENGER CABLEWAY CDC IS A CABLEWAY WITH TEMPORARY SUPPORT AND MOVABILITY ON THE CABLE RADIO-CONTROLLED CARRIAGE. IT CAN BE EQUIPPED WITH A CRANE, WHICH ALLOWS TO CARRY LOADS UP TO 40 TONS, CARGO-PASSENGER PLATFORM WITH ELEVATOR LANDING SYSTEM OF PASSENGER-LANDING IN NON-EQUIPPED PLACES OR PASSENGER NACELLE WITH POSSIBILITIES OF EQUIPMENT WITH CLIMATE-CONTROL, ACTIVE AND PASSIVE SECURITY SYSTEMS.

This technology has been actively used for more than 15 years in the construction of a wide range of facilities around the world: from the infrastructure of ski resorts to the arrangement of span structures of traffic interchanges, bridges and overpasses, engineering systems. The use of cargo-and-passenger cableway CDC allows to significantly reduce capital, energy and operational costs.

The systems of cargo-and-passenger cableway don’t require interference in the environment, as transportation by air eliminates the need for glades in forest areas and construction of temporary technological roads. After completion of the work and dismantling of construction, the territorial ecosystem quickly returns to its original state without incurring any significant damage.

cableway1
cableway2
cableway3

ADVANTAGES

APPLICATION OF CARGO-AND-PASSENGER CABLEWAY CDC GIVES A MASS OF ADVANTAGES IN COMPARE WITH TRADITIONAL METHODS OF WORKS, ALLOWING EFFECTIVELY TRANSFERING CARGO AND PEOPLE TO THE DISTANCE OF SEVERAL KILOMETERS AND MAKING THEIR LIFTING AT SIGNIFICANT HEIGHTS IN CONDITIONS OF A COMPLEX RELIEF OF MOUNTAIN AND CROSS-COUNTRY TERRAIN

  • The possibility of effective access to the entire territory of the construction site, especially when traditional lifting systems are ineffective or in general can’t be used due to limited space or lack of necessary trained and equipped work sites.
  • The versatility achieved by the modular design principle, and the high mobility, due to the maximally lightened and accelerated installation and dismantling of the system, enable the multiple use of cargo-and-passenger cableway CDC on a variety of facility.
  • The lift system of landing and disembarking people is installed not only on cargo-passenger platforms, but also in passenger nacelles, which is opens possibility of operating the cargo-and-passenger cableway CDC for tourist and sporting purposes such as free-ride and mountaineering, expanding the range of services at any stage of development of ski resorts.
cableway4
cableway5
cableway6

DUE TO THE REMOTE CONTROL OF CARGO-AND-PASSENGER CABLEWAY CDC CAN WORK FOR AUTONOMOUSLY IN ADVERSE CLIMATIC CONDITIONS (SNOW, TUMAN), AT ANY RELIEF AND PRACTICALLY WITHIN ROUND THE CLOCK – WITH SMALL TECHNOLOGICAL BREAKS

  • There is no need to build temporary roads (entrances) with the necessary slopes and widths for technical equipment, turning and working platforms, bridges and retaining walls, a direct consequence of which is a significant reduction in the costs and timing of the construction of the facility.
  • Radio-controlled design with light, powerful diesel engines and hydraulic gear. The possibility of remote radio control directly from the site of work allows to achieve high installation accuracy and provide the necessary level of safety.
  • Erection and dismantling of the cargo-and-passenger cableway CDC does not require intervention in the environment, since the transportation of supports and elements of the system can be carried out by air using a helicopter. This allows to work on the boundaries of specially protected natural areas.
Быстровозводимые грузопассажирские канатные дороги Griffin
cableway7
cableway8

COMPREHENSIVE APPROACH AND SUPPORT AT ALL CONSTRUCTION STAGES

  • Determination of the optimal configuration of a cargo-passenger cableway
  • Development of a construction management project
  • Assembly and delivery
  • Certification and authorization to use
  • Full complex of assembly and dismantling works
  • Operation and maintenance
cableway9
cableway10
cableway11

VAR ENGINEERING LTD

Innovative technologies in engineering and construction

© 2014 - 2019 VAR ENGINEERING LTD - All rights reserved